Меня не волнует твой здравый смысл.Я с Окинавы.
В самых первых сказках колдунья приходила и воротила все, что хотела по праву сильного. Злая колдунья была человечна, в плане того, что зело эмоциональна была старушка. По мере развития наук, мы заметили, все подчинено одним законам. Мы назвали эти законы "фундаментальными" и обязали ведьму подчиняться им.
Ладно, в темные времена кругозор писателя был не более велик чем кругозор крестьянина, хотя бы потому что в темных веках были только крестьяне. То есть летом они крестьяне, зимой- писатели. А с таким раскладом, у писателя кругозор был даже поуже, потому как ограничивался четырьмя стенами пятистенной избы. По этому сил у ведьмы хватало на заворожить себе ужин из писательских детей, наколдовав им целый дом из сластей, да проклясть царску дщерь, что б ему жизнь малиной не казалось.
Но чем реже мы сидели долгими зимами в избе, тем больше могла наша ведьма. Вот она может побеждать армии, вот может завоевать и погрузить во тьму целый мир. А вот и вовсе творит миры сама. Теперь наша ведьма носит гордое название "демиург." Она гордое, независимое существо, чья душа- эстетический максимум в оболочке силы.
И что мы делаем с этим потрясающим существом? В угоду сюжету мы приводим в действие фундаментальные законы.
Почему мы легко вводим в повествование что-угодно-совершенно-невозмаожное, но не можем отказаться от физики?
Может кто читал книги, имеющие крутую физику совершенно не этого мира? Дайте названия.

@темы: до чего доводит Бабушка со Шмайсером, мысли без смысла