Весь дом заболел. А я нет. Я ходила по дому и кудахтала. Я спела своему иммунитету восемнадцать хвалебных од, и однажды, я обязательно их все запишу и издам отдельной брошюрой.
А сегодня тетя Ж. потащила меня снимать кино, и не куда-нибудь, а на берег моря, в непогоду в лёгком пальто на босу ногу. В общем я сдалась и теперь болею вместе со всеми, на работу можно не ходить.
Правда очень жаль, что на работу можно неходить по причине ее отсутствия, а не по причине болезни. Грусть. Пойду встану на биржу. Раньше это был увлекательнейший квест.
Потом мы пошли в бар и заказали там ровно сто тысяч напитков на двух крошечных женщин. Литр зеленого чая, капучино, американо на молоке, стакан воды со льдом и лимоном и подогретый цитрусовый фрешь. Пока мы там сидели всё случилось как в той присказке и, сначала пошел дождь, потом снег, а потом два землекопа а потом пошли мы, и по дороге нам было грустно, скользко и мокро. А теперь я сижу на кухне завернувшись в тигринную шкуру аки падишах, и опять пью сто тысяч напитков. В прочем, вряд ли в миру водятся настолько больные и несчастные падишахи
Получился очень чукотский пост, прям как я не люблю и не умею. Выходит что умею. Мыслей нет, растекаться по древу нечем, разве что соплями, но это моветон.