Единственный серьезный недостаток фильма, в том что он задолбал. Прям таки в зубах завяз, при чем не то что бы до выхода, а даже до появления самой идеи экранизации.
Зато:
а) правильный саундтрэк, на 100% попадающий в.
б) операторская работа на уровне. Не знаю есть ли в видеокамерах диафрагма,а че бы ей не быть собственно, но водочно-пропитой взгляд Татарского с трудом фокусирующийся на глазах собеседника ммм шикарен, почувствовала себя мертвецки пьяной.
в) не плохая адаптация оригинального текста под сценарий, даже центровую Че Геваровскую тёрку про факторы умудрились выжать не потеряв основ и не усыпив зрителя, а мочу, соприкасающуюся с кожей в голове Аллаха, всё таки вырезали, видать ссорится с мусульманами не хотелось.
г) Гордон в роли Ханина. Картавое "творцы нам тут на хуй не нужны. Криэйтором Вава, криэйтором.", хорошо, и хорошо весьма. Ну, и очень аутентичного Гусейна сюда же, до кучи. В качестве ложки дёгтя, дядька Шнур в роли подмосковного гуру Гиреева подкачал изрядно.
д) не плохо сделанные наркоманские трипы.
е) присутствие кучи мелких деталей, на которых не заостряется внимание, как в книге, но мозг их как то краем отмечает всё ж таки и становится приятно. Впрочем сапожков с пряжками-лирами не было, за то была отличная девочка продавщица из магазина "Путь к себе".
А самое главное, что никому на хер не упала эта премьера и в зале нас было человек десять. Три торчка, одна алкоголица, и залётная компания из шести человек. Этим по моему просто не куда было пойти, ибо смеялись они над каждой шуткой и чуть ли не аплодисментами приветствовали каждый проскакивающий с экрана мат. За них было радостно, очень. Впрочем эктива на экране не ожидалось и не произошло, в связи с чем нам было довольно скучно. При условии, что экранизация производилась с расчетом на зрителя, читавшего оригинал, к вопросу о динамике и темпоритме нужно было подходить более критично. А так, мы отнеслись к просмотру как к исследованию что ли, но в целом остались довольны.